Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Статистика - примерная оплата регистрации от 5 700 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте легальную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерство с более чем 450 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится без конца выискивать добросовестных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Сатке? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.05.2024